Toyota Hilux N30 – это пикап, который был выпущен компанией Toyota с 1978 по 1983 год. Hilux N30 был представлен как средний размер грузовик с емкостью кузова от 1 до 1,6 тонн.
Внешне Н30 был очень похож на своего предшественника, но обновленный дизайн передней части кузова придавал ему современный и эффектный вид. Габариты Hilux N30 составляли около 5060 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1630 мм в высоту.
Оснащение автомобиля включало дизельный и бензиновый двигатели различной мощности, а также различные варианты коробок передач: 4-ступенчатую механическую, 3-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. Toyota Hilux N30 был доступен как с задним приводом, так и с полным приводом.
Подробные технические характеристики, фотографии и обзор Toyota Hilux N30 1978–1983 можно найти ниже:
История и модели
Toyota Hilux N30 был представлен в 1978 году и выпускался до 1983 года. Эта модель стала результатом продолжительных исследований и разработки, проведенных японским производителем автомобилей.
Toyota Hilux N30 стал пятым поколением популярной серии Hilux. Он был разработан как многоцелевое коммерческое транспортное средство, которое могло быть использовано как грузовик, пикап или внедорожник. Дизайн Hilux N30 был простым, но эффективным, и он был позже дополнен различными модификациями и опциями.
Toyota Hilux N30 был оснащен двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 83 лошадиных сил. Мощность была передавалась на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Это позволяло Hilux N30 развивать неплохую скорость и обеспечивать хорошую экономию топлива.
Салон Hilux N30 предлагал простой, но функциональный интерьер. Небольшое количество панелей приборов было расположено на дашборде, а сиденья были комфортными для долгой поездки. Модель также была доступна с пакетом опций, включающим кондиционер и электрические стеклоподъемники.
Toyota Hilux N30 был доступен в нескольких версиях, включая базовую модель, пикап и пассажирский фургон. Он также был предлагаем с разными вариантами кузова, включая длинную базу или короткую базу и различные грузовые конструкции.
Hilux N30 был очень популярным во многих странах, включая Японию, Канаду и Австралию. Он был известен своей надежностью, простотой обслуживания и долговечностью. Вместе с тем, Hilux N30 стал популярным выбором для тех, кто искал надежный и экономичный транспортный средство для работы или отдыха.
Модельный ряд
Toyota Hilux N30 выпускалась с 1978 по 1983 годы и предлагалась на рынке в разных вариантах кузова и комплектаций. Возможные варианты модели включали пикап, фургон и грузовик с двойной кабиной. Каждая модификация Hilux N30 имела свои особенности и применение.
Модификация | Кузов | Комплектация |
---|---|---|
Пикап | Двухместный открытый борт | Базовая комплектация |
Фургон | Закрытый кузов | Грузовая версия с возможностью перевозки грузов |
Грузовик с двойной кабиной | Открытый борт с задним пассажирским отсеком | Возможность перевозки груза и пассажиров |
Каждая модификация Toyota Hilux N30 имела свои отличительные черты и предлагала разные возможности использования. Благодаря своей надежности и прочности, автомобиль был популярен среди владельцев, которые нуждались в надежном и универсальном транспортном средстве.
Технические характеристики
Toyota Hilux N30, выпущенная с 1978 по 1983 годы, предлагала впечатляющие технические характеристики, которые делали ее одной из наиболее надежных и популярных грузовиков того времени.
Двигатель: В серии N30 Hilux был представлен выбор из нескольких двигателей. Варианты включали 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 65 л.с., 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 62 л.с.
Трансмиссия: Hilux N30 предлагалась с 4-скоростной механической коробкой передач, которая обеспечивала плавные переключения и удобное управление. Также была доступна 5-скоростная механическая коробка передач для определенных модификаций.
Привод: Hilux N30 была доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. В полноприводной версии был предусмотрен переключаемый передний привод для обеспечения лучшей проходимости.
Грузоподъемность: Hilux N30 была способной перевозить значительные грузы с весом до 1 тонны, делая ее идеальным решением для различных задач в области грузоперевозок и строительства.
Шасси и подвеска: Hilux N30 имела прочную раму и надежную подвеску, что делало ее стойкой к нагрузкам и способной справляться с трудными дорожными условиями.
Размеры: Hilux N30 имела компактные габариты, что делало ее удобной для маневрирования в городской среде. Длина грузовика составляла около 4,6 метра, а ширина и высота — около 1,6 метра.
Дизайн: Hilux N30 имел устойчивый и солидный дизайн, который сочетал в себе элегантность и практичность. Грузовик выделялся своей простотой и функциональностью.
Сочетание надежности, мощности и функциональности делает Toyota Hilux N30 привлекательным выбором для тех, кто ищет грузовик с отличными техническими характеристиками и неизменной известностью марки Toyota.
Варианты кузова
Toyota Hilux N30 предлагался с несколькими вариантами кузова, чтобы соответствовать различным потребностям покупателей. Основной вариант кузова была пикап-версия, предназначенная для перевозки грузов и материалов. Его отличалась просторная грузовая платформа с высокими бортами, которая обеспечивала надежную и безопасную перевозку.
Кроме того, существовала и вариант с полностью закрытым кузовом, идеальный для путешествий на дальние расстояния или для защиты груза от погодных условий и посторонних глаз. Этот вариант имел задний люк и оборудование для удобного доступа к грузовому отсеку.
Также была доступна многофункциональная модель семейного комби, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов одновременно. Она предлагала комфортабельный салон с раздельными рядами сидений и задними складывающимися сиденьями, чтобы обеспечить гибкую конфигурацию салона в зависимости от потребностей пассажиров или для создания большого грузового пространства.
С разнообразием вариантов кузова, Toyota Hilux N30 был универсальным автомобилем, который мог удовлетворить потребности различных покупателей.
Эволюция дизайна
Toyota Hilux N30, выпускавшийся в период с 1978 по 1983 годы, имел уникальный и неповторимый дизайн, который продемонстрировал превосходство Японского автопроизводителя в создании надежных и стильных автомобилей.
С самого начала своего существования, Hilux N30 выделялся своими прямолинейными формами и сдержанным, но элегантным стилем. Фронтальная часть автомобиля имела большие округлые фары, которые придали автомобилю современный и привлекательный вид. Вертикальная решетка радиатора и узкие полосы хромированной отделки дополняли дизайн передней части автомобиля.
Боковой профиль Hilux N30 был прост и лаконичен, но в то же время вызывал ощущение силы и надежности. Прямые линии и угловатые формы создавали внушительный облик, а высокий клиренс и заметные колесные арки подчеркивали его внедорожные особенности.
- Обилие панелей из нержавеющей стали и хромированных деталей придавали автомобилю премиальный вид. Наличие переднего бампера и защитного каркаса для задней части автомобиля гарантировало безопасность и защиту в экстремальных условиях.
- Задняя часть Hilux N30 была также выполнена в стильном и изысканном стиле. Большие задние фонари и тонкая хромированная полоса, соединяющая их, украшали заднюю панель автомобиля.
Toyota Hilux N30 удачно сочетал в себе жесткую раму и стильный дизайн, что делало его идеальным выбором для путешествий и тяжелых условий эксплуатации. Эволюция дизайна Hilux продолжалась в последующих поколениях, но Hilux N30 остается важной страницей в истории этих автомобилей и одним из наиболее запоминающихся моделей.
Экстерьер
Toyota Hilux N30 1978–1983 представляет собой грузовик солидного внешнего вида. Его простой, но стильный дизайн отличается от других моделей того времени.
Передняя часть автомобиля имеет характерный горизонтальный ребристый решётчатый радиаторный ряд, который придает ему серьезное и надежное выражение. Огромные прямоугольные фары и широкий бампер добавляют больше грубости и стойкости.
Боковая панель Hilux N30 имеет минималистичный дизайн, с несколькими простыми линиями. Высокий кузов демонстрирует его грузовые возможности, а также обеспечивает больше места для пассажиров и грузов.
Задняя часть грузовика выглядит также просто и практично. Однако, вместе с задними фарами и бампером, она придает автомобилю завершенный вид.
Интерьер
Интерьер Toyota Hilux N30 1978-1983 предлагает простоту и функциональность. Водительское место оборудовано удобным рулем и функциональной приборной панелью. Кресло водителя и пассажира регулируется в нескольких направлениях, что позволяет найти комфортное положение во время долгих поездок.
Внутри кабины присутствует достаточно места для вмещения пассажиров и их вещей. За передними сиденьями расположена задняя полка, на которой можно разместить небольшие грузы. Также в кабине имеются отделения для хранения мелких предметов, таких как мобильные телефоны и ключи.
Модель | Тип салона | Цвет отделки |
---|---|---|
Toyota Hilux N30 1978-1983 | Обычный | Серый |
Обивка сидений выполнена из прочного материала, что обеспечивает долгий срок службы. Эргономичные ручки и переключатели расположены под рукой водителя, что облегчает управление автомобилем.
Toyota Hilux N30 1978-1983 обладает достаточно просторным и удобным интерьером, что делает его идеальным выбором для тех, кто предпочитает комфорт и практичность.
Особенности и новшества
Toyota Hilux N30, выпускаемая в период с 1978 по 1983 год, предлагала ряд особенностей и новшеств, которые делали ее привлекательной для владельцев и любителей внедорожников.
Дизайн: Hilux N30 имела угловатые формы кузова, что придавало ей современный и сильный вид. Высокий клиренс, массивные бамперы и защитные рейлинги делали этот автомобиль идеальным для бездорожья и путешествий в труднодоступные места.
Просторный салон: Внутри Hilux N30 был комфортный и просторный салон, который позволял пассажирам путешествовать с комфортом. Удобные сиденья и достаточное количество мест для пассажиров делали автомобиль подходящим для семейных поездок или командировок.
Надежность и прочность: Hilux N30 отличалась своей надежностью и прочностью. С завода она была оснащена надежными деталями и мощным двигателем, которые обеспечивали долгий срок службы и отличную проходимость в условиях бездорожья.
Инновационные технологии: Toyota Hilux N30 была оснащена инновационными технологиями своего времени, такими как система полного привода и подвеска, которые позволяли автомобилю преодолевать труднопроходимые участки и осуществлять путешествия по любой местности.
В целом, уникальные особенности и новшества Toyota Hilux N30 делали ее востребованной среди автолюбителей и позволяли ей выделяться среди конкурентов.
Прогрессивные технологии
Toyota Hilux N30 1978–1983 представляет собой пример прогрессивных технологий для своего времени. Этот автомобиль был разработан с учетом последних достижений автомобильной индустрии, что делает его непревзойденным в своем классе.
Одной из важных технологий, использованных в Toyota Hilux N30, является двигатель с прямым впрыском топлива. Эта система позволяет оптимизировать смесь воздуха и топлива для более эффективного сгорания, что способствует увеличению мощности и снижению расхода топлива. Благодаря этому двигательу, Toyota Hilux N30 обладает высокой производительностью и отличной экономичностью.
Еще одной инновацией в Toyota Hilux N30 является использование переднего привода. Эта технология позволяет автомобилю лучше справляться с труднопроходимыми условиями, такими как пересечение бездорожья или езда по снегу. Передний привод обеспечивает лучшую устойчивость и маневренность, делая Hilux N30 надежным и универсальным автомобилем в любых условиях.
Также стоит отметить использование передней подвески с двойной поперечной рычаговой системой. Эта технология обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля, что повышает безопасность во время движения. Кроме того, эта система значительно улучшает комфорт пассажиров, снижая вибрации и удары на неровных дорогах.
Toyota Hilux N30 также оснащена передовыми технологиями в области безопасности. Она имеет систему антиблокировочного тормоза (ABS), которая предотвращает блокировку колес при остром торможении. Это позволяет водителю лучше контролировать автомобиль и снижает риск аварий. Кроме того, Hilux N30 оснащается системой пассивной безопасности, включая подушки безопасности и усиленную раму кузова, обеспечивающую высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.
В целом, Toyota Hilux N30 1978–1983 представляет собой прекрасный пример использования прогрессивных технологий в автомобилестроении. Этот автомобиль сочетает в себе высокую производительность, надежность и безопасность, что делает его привлекательным выбором для любого водителя.
Механика и двигатель
Toyota Hilux N30 предлагалась с двумя вариантами двигателя: бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель объемом 2.2 литра развивал мощность 75 лошадиных сил. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра был менее мощным, но более экономичным, позволяя снизить расход топлива при длительных поездках.
Трансмиссия в Toyota Hilux N30 предлагалась двух типов. Основным вариантом была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая обеспечивала плавное переключение и надежную передачу мощности на колеса. Для тех, кто предпочитал больше комфорта и удобства, была доступна опция 3-ступенчатой автоматической коробки передач.
Toyota Hilux N30 была оснащена задним приводом, который обеспечивал отличную устойчивость и проходимость на дорогах любой трудности. Но для тех, кто предпочитал еще большую проходимость, была доступна версия с полным приводом, позволяющая без проблем преодолевать сложные участки бездорожья.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | бензиновый 2.2 л, дизельный 2.2 л |
Мощность | 75 л.с. (бензиновый), 63 л.с. (дизельный) |
Тип трансмиссии | механическая или автоматическая |
Привод | задний или полный |
Оборудование и комфорт
Toyota Hilux N30 1978–1983 предлагает надежное и функциональное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство во время путешествий и работы.
- Удобные сиденья, обитые высококачественной тканью, обеспечивают комфорт даже на длительных расстояниях.
- На передней панели имеется функциональная приборная панель с яркими и четкими приборами для отображения скорости, температуры и уровня топлива.
- Система кондиционирования воздуха позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине в любое время года.
- Функция электроподогрева обеспечивает комфорт при холодной погоде, позволяя быстро разогреть сиденья и салон автомобиля.
- Регулируемое рулевое колесо позволяет водителю настроить его в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
- На автомобиле установлена аудиосистема с возможностью воспроизведения радиостанций и музыки с различных аудиоисточников.
- В автомобиле предусмотрена возможность подключения внешних устройств через разъемы USB и AUX для воспроизведения музыки и передачи данных.
- Варианты комплектации могут предлагать дополнительное оборудование, такое как электроусилитель руля, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники и другие удобства.
Toyota Hilux N30 1978–1983 предлагает широкий выбор опций и комфортных функций, которые помогают сделать вождение более приятным и комфортным, несмотря на условия дороги и погодные условия.
Безопасность и надежность
Toyota Hilux N30 1978-1983 отличается высоким уровнем безопасности и надежности, что делает его одним из самых популярных автомобилей в своем классе.
Модель оснащена надежной системой тормозов, включающей дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах. Это обеспечивает эффективное и надежное торможение, а также улучшает управляемость на дороге.
Помимо этого, Toyota Hilux N30 1978-1983 имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые снижают риск перевернуться во время движения по крутым поворотам или на неровной дороге.
Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров модель имеет жесткую раму, что увеличивает прочность и стабильность автомобиля. Кузов Hilux выполнен из высококачественных материалов, что делает его устойчивым к коррозии и воздействию внешних факторов, и обеспечивает долгий срок службы.
Системы безопасности | Надежность |
---|---|
Система стабилизации Torque-On-Demand | Прочная рама |
Система контроля стабильности | Кузов из высококачественных материалов |
Система поддержания сцепления | Система контроля давления шин |
Система предупреждения о столкновении | Расширенная гарантия |
Благодаря этим и другим надежным системам безопасности и надежности, Toyota Hilux N30 1978-1983 является надежным выбором любого водителя, который ценит свою безопасность и комфорт.
Системы активной безопасности
Toyota Hilux N30 1978–1983 оснащен рядом систем активной безопасности, которые обеспечивают безопасность во время движения:
1. Система антиблокировки тормозов (ABS). ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, что позволяет сохранить контроль над автомобилем.
2. Система контроля стабильности (ESP). ESP автоматически корректирует траекторию движения, если автомобиль начинает скользить или сходить с полосы. Это повышает устойчивость и безопасность вождения.
3. Система помощи при трогании на подъеме (HAC). HAC автоматически задерживает автомобиль на подъеме, чтобы предотвратить его скатывание назад при трогании с места.
4. Система помощи при спуске с горы (DAC). DAC контролирует скорость движения при спуске с горы, обеспечивая плавное и стабильное торможение.
5. Система контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает водителя о снижении давления в шинах, что позволяет предотвратить возможные аварийные ситуации.
Системы активной безопасности Toyota Hilux N30 1978–1983 повышают безопасность водителя и пассажиров, обеспечивая стабильность, устойчивость и контроль во время движения.
Системы пассивной безопасности
Toyota Hilux N30 1978–1983 оснащена рядом систем пассивной безопасности, которые были новшеством на тот период времени.
- Ремни безопасности: каждое сиденье в автомобиле оснащено трехточечными ремнями безопасности, что обеспечивает надежную защиту для водителя и пассажиров в случае аварии.
- Подушка безопасности водителя: Toyota Hilux N30 предлагает подушку безопасности для водителя, которая активируется в случае столкновения и предотвращает травмы головы и шеи.
- Жесткое кузовное шасси: благодаря своей прочной конструкции, Toyota Hilux N30 обеспечивает высокий уровень защиты при внезапных столкновениях или переворачивании автомобиля.
- Зоны деформации: автомобиль оснащен специальными зонами деформации, которые поглощают энергию при столкновении и защищают пассажиров внутри салона.
- Стекла безопасности: стекла автомобиля изготовлены из специального прочного материала, который предотвращает разбивание и обеспечивает безопасность при авариях.
Благодаря этим системам пассивной безопасности Toyota Hilux N30 1978–1983 обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.