Nissan Patrol 60-серии – легендарный автомобиль, который стал символом надежности и проходимости. Производство этой серии началось в 1959 году и продолжалось до 1980 года. За это время Nissan Patrol 60-серии завоевал множество поклонников благодаря своей прочности и отличным характеристикам.
Основным отличием Nissan Patrol 60-серии от предыдущих моделей была увеличенная длина тела и улучшенная подвеска, что позволило значительно улучшить его проходимость. Автомобиль оснащался надежным 6-цилиндровым двигателем с объемом 4,0 литра, который развивал мощность до 145 лошадиных сил. В сочетании с механической коробкой передач и полным приводом, Nissan Patrol 60-серии был готов справиться с любыми территориями и сложными условиями на дороге.
Внешний вид Nissan Patrol 60-серии также привлекал внимание своей строгостью и мужественностью. Массивные передние фары, квадратные формы кузова и повышенный клиренс делали автомобиль готовым к приключениям. Внутри же автомобиль был оснащен комфортным салоном, который позволял удобно разместить пассажиров и их груз.
История создания модели
Идея создания Nissan Patrol 60-серии появилась в середине 1950-х годов, когда японский автопроизводитель Nissan решил разработать собственный внедорожник, который был бы способен справиться с трудностями бездорожья и предоставить комфорт и надежность в любых условиях.
Разработка модели началась в 1954 году под руководством главного инженера Кенацу Нацуме. Задачей команды инженеров было создание автомобиля, который бы сочетал в себе превосходную проходимость, надежность и комфорт для пассажиров.
Первый прототип Nissan Patrol 60-серии был представлен публике в 1959 году. Автомобиль получил высокую оценку за свои внедорожные возможности и надежность.
С запуском серийного производства Nissan Patrol 60-серии начало завоевывать популярность как в Японии, так и за ее пределами. Автомобиль активно экспортировался в различные страны, где получил репутацию надежного и прочного внедорожника.
За время своего существования Nissan Patrol 60-серии прошел ряд модернизаций и улучшений, чтобы соответствовать новым требованиям и стандартам безопасности. Каждая новая модификация вносила свои изменения в технические характеристики и дизайн автомобиля.
В 1980 году производство Nissan Patrol 60-серии было остановлено, и на смену ей пришла новая модель Patrol 160-серии. Однако в сердцах многих поклонников этот внедорожник остается в теплой памяти и продолжает считаться знаковой моделью в истории автомобилестроения.
Начало производства
Производство Nissan Patrol 60-серии началось в 1959 году и продолжалось до 1980 года. Этот внедорожник стал настоящим иконой автомобильной индустрии и заслужил любовь и уважение автолюбителей по всему миру.
Первая модель была представлена в 1959 году и сразу же получила признание за свои выдающиеся внедорожные способности и надежность. Nissan Patrol 60-серии был оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем и имел просторный салон, в котором могли разместиться до 8 пассажиров.
Внешний дизайн Patrol 60-серии был простым и функциональным, а благодаря своим большим колесам и высокому дорожному просвету, этот внедорожник смело справлялся с самыми сложными дорожными условиями.
Производство Patrol 60-серии длилось двадцать два года, в течение которых автомобиль претерпел несколько модификаций и улучшений, но его основные характеристики остались неизменными: надежность, проходимость и простота в обслуживании.
Год запуска в производство
Эволюция дизайна
Начиная с первой серии Nissan Patrol 60-серии, выпущенной в 1959 году, автомобиль имел простой и функциональный дизайн. Он был оснащен прямыми линиями и угловатыми формами, характерными для автомобилей того времени.
Вторая серия Nissan Patrol, представленная в 1963 году, имела некоторые изменения в дизайне. Автомобиль стал более массивным и выразительным. Появились округлые формы и более плавные линии, что придало автомобилю более современный вид.
Дизайн третьей серии Nissan Patrol, выпущенной в 1969 году, стал еще более современным. Автомобиль получил более гладкие линии и изящные формы. Были добавлены декоративные элементы, такие как хромированная решетка радиатора и защитные накладки на фары.
В 1979 году была представлена четвертая и последняя серия Nissan Patrol 60-серии. Дизайн этой серии был еще более эволюционирован. Автомобиль получил современные элементы стиля, такие как плавные линии и закругленные углы. Кузов стал более гладким и аэродинамичным.
В целом, дизайн Nissan Patrol 60-серии эволюционировал со временем, становясь все более современным и выразительным. Он отражал текущие тренды и вкусы автомобильной индустрии, сочетая функциональность и эстетику.
Основные стилистические изменения
Nissan Patrol 60-серии, выпускаемый с 1959 по 1980 год, прошел ряд стилистических изменений, которые внесли свои особенности во внешний вид и общую концепцию автомобиля. Одним из главных изменений стала установка новых передних и задних фонарей. Задние фонари получили более современный дизайн и стали больше по размеру, что улучшило видимость автомобиля на дороге. Передние фонари также были изменены и приобрели более сдержанный, но элегантный вид.
Также стоит отметить изменение формы и размеров передней решетки радиатора. Она стала меньше и приобрела прямоугольную форму, что придало автомобилю более современный и агрессивный облик. Крылья автомобиля немного увеличились в размере, что добавило внешности автомобилю гораздо более мощного вида.
Другим значительным изменением была замена ручек дверей на более современные и эргономичные. Новые ручки обладали более гармоничной формой и легче использовались в повседневной эксплуатации. Они также отличались более прочной конструкцией, что повысило надежность и долговечность.
Кроме того, Nissan Patrol 60-серии получил новые дисковые тормоза на передних колесах, что повысило безопасность и управляемость автомобиля. Также была модифицирована система подвески, чтобы улучшить комфорт и проходимость автомобиля.
В целом, стилистические изменения Nissan Patrol 60-серии в период с 1959 по 1980 год сделали его более современным, элегантным и функциональным автомобилем. Эти изменения добавили автомобилю характера и уникальности, сделав его популярным среди поклонников внедорожников.
Технические характеристики
Вот основные технические характеристики модели Nissan Patrol 60-серии 1959–1980:
Двигатель | Бензиновый |
Объем двигателя | 3.8 л (3800 см³) |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 294 Нм |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Полный |
Расход топлива | 14 л/100 км |
Габариты (Д x Ш x В) | 4415 мм x 1690 мм x 2090 мм |
Снаряженная масса | 1800 кг |
Объем багажника | 542 л |
Эти технические характеристики делают Nissan Patrol 60-серии 1959–1980 надежным и мощным автомобилем, идеальным для путешествий по бездорожью и поездок на дальние расстояния.
Двигатель
Автомобиль Nissan Patrol 60-серии оснащался различными бензиновыми двигателями, которые обеспечивали хорошую мощность и надежность.
Одним из самых популярных двигателей для Patrol 60-серии был 4-цилиндровый мотор с объемом 3956 кубических сантиметров и мощностью 125 лошадиных сил. Этот двигатель работал на 8 клапанах и имел наддув. Он обеспечивал высокий крутящий момент и отличную проходимость в любых условиях.
Кроме того, в некоторых моделях Patrol 60-серии устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 4228 кубических сантиметров. Этот двигатель также работал на 8 клапанах и имел мощность 145 лошадиных сил. Он обеспечивал плавное ускорение и отличную динамику, что делало автомобиль прекрасным выбором для активного вождения.
Характеристика | 4-цилиндровый двигатель | 6-цилиндровый двигатель |
---|---|---|
Объем двигателя | 3956 куб. см | 4228 куб. см |
Количество клапанов | 8 | 8 |
Мощность | 125 л.с. | 145 л.с. |
Моторы Patrol 60-серии были разработаны для обеспечения высокого уровня производительности и надежности. Они отличались превосходной тягой и способностью справляться с самыми сложными условиями на дороге или бездорожье.
Тип двигателя
Nissan Patrol 60-серии оснащался бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Варианты двигателей включали в себя:
— Трехлитровый 6-цилиндровый двигатель: мощность 125 лошадиных сил.
— 4-литровый 6-цилиндровый двигатель: мощность 145 лошадиных сил.
— 4-литровый 6-цилиндровый двигатель с впрыском: мощность 160 лошадиных сил.
— 4.2-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель: мощность 95 лошадиных сил.
Эти двигатели обеспечивали Patrol 60-серии достаточную мощность, чтобы справиться с различными условиями дорожного покрытия и маневрировать по бездорожью. Они были надежными и прочными, что способствовало долгому сроку службы автомобиля.
Рабочий объем двигателя
Nissan Patrol 60-серии выпускался с различными двигателями в зависимости от модели и года выпуска. Вначале автомобили оснащались 4,0-литровым бензиновым двигателем OHV, который позднее был заменен на 4,2-литровый бензиновый двигатель. Для дизельных моделей был доступен 3,2-литровый дизельный двигатель.
Рабочий объем двигателя варьировался в диапазоне от 4,0 до 4,2 литров для бензиновых двигателей и составлял 3,2 литра для дизельных двигателей. Эти двигатели обеспечивали достаточную мощность и крутящий момент для преодоления тяжелых условий эксплуатации, характерных для внедорожников.
Бензиновые двигатели OHV обладали мощностью около 92 лошадиных сил и позволяли автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 16 секунд. Дизельный двигатель, с другой стороны, развивал мощность около 68 лошадиных сил с крутящим моментом около 157 Нм.
Рабочий объем двигателя является важным показателем при выборе внедорожного автомобиля, так как определяет его мощность и производительность в условиях бездорожья. Двигатели мощностью от 92 до 160 лошадиных сил позволяли Nissan Patrol 60-серии справляться с самыми сложными задачами и обеспечивать комфортную и безопасную езду.
Трансмиссия
В Nissan Patrol 60-серии 1959–1980 устанавливалась четырехступенчатая механическая трансмиссия. Она позволяла плавно переключаться между передачами и обеспечивала достаточную мощность для преодоления различных преград.
Также в некоторых моделях Patrol была установлена двойная топливная система, которая включала в себя бензиновый и газовый баки. Это позволяло водителю выбирать оптимальный источник энергии, в зависимости от условий эксплуатации и предпочтений.
В целом, трансмиссия Nissan Patrol 60-серии обеспечивала надежную и комфортную работу автомобиля. Она была специально разработана для преодоления сложных дорог и уверенной езды в любых условиях.
Тип коробки передач
Автомобиль Nissan Patrol 60-серии в основном комплектовался с ручной коробкой передач, оснащенной четырьмя скоростями вперед и одной назад. Эта трансмиссия позволяла водителю полностью контролировать процесс переключения передач и выбирать наиболее подходящую скорость для различных условий дороги. Важно отметить, что в ранних моделях Nissan Patrol 60-серии использовалась более простая конструкция коробки передач, которая требовала большего физического усилия от водителя при переключении.
Со временем коробка передач для Nissan Patrol 60-серии стала более совершенной и эргономичной. В более поздних моделях были внесены изменения, чтобы улучшить комфорт и удобство вождения. Это включало в себя более гладкое переключение передач и более точное сопряжение с двигателем автомобиля.
Несмотря на то, что ручная коробка передач была стандартной опцией для большинства Nissan Patrol 60-серии, некоторые модели также предлагали автоматическую коробку передач. Автоматическая коробка передач облегчала переключение передач и позволяла водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и снизить уровень усталости.
Особенности модели
Ниссан Патрол 60-серии, выпускавшийся с 1959 по 1980 годы, был популярным среди любителей внедорожников не только благодаря своей надежности и мощности, но и из-за ряда уникальных особенностей:
Прочный кузов | – Выполненный из стальных листов, кузов модели Nissan Patrol 60-series обладал высокой прочностью и значительной степенью защиты при вождении по бездорожью. Также внутреннее пространство достаточно просторное и комфортное для пассажиров. |
Мощный двигатель | – В зависимости от года выпуска и модификации, автомобиль оснащался четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем мощностью от 135 до 160 лошадиных сил. Это позволяло Nissan Patrol 60-series без труда преодолевать сложные дорожные условия и грунтовки. |
Полный привод | – Особенностью модели была возможность переключения на полный привод для преодоления непроходимых участков местности. Это существенно повышало проходимость автомобиля в условиях бездорожья. |
Высокая проходимость | – Nissan Patrol 60-series обладал отличным дорожным просветом, специальными амортизаторами и прочными шасси, что делало его идеальным выбором для езды по бездорожью и грунтовым дорогам. Модель также имела возможность подключать передние и задние блокировки дифференциала для максимальной сцепляемости с поверхностью. |
Классический дизайн | – Рельефные прямоугольные формы, массивная радиаторная решетка, округлые фары – все это сделало дизайн модели Nissan Patrol 60-series неповторимым и узнаваемым. Комбинированная покраска кузова приятно выделяла автомобиль на фоне других внедорожников. |
Большой бак для топлива | – Модель Nissan Patrol 60-series имела большой бак для топлива, что позволяло совершать дальние переезды без необходимости постоянно останавливаться и заправляться. |
В целом, Nissan Patrol 60-серии 1959–1980 годов представлял собой мощный и надежный внедорожник с превосходными характеристиками проходимости и комфорта, который до сих пор пользуется популярностью среди автолюбителей.
Внедорожные возможности
Внедорожные органы управления оказываются гидравлическими. Это позволяет контролировать все внедорожные изменения в движении и успешно преодолевать перепятствия.
Увеличенный зазор позволяет автомобилю успешно преодолевать руки на дорогах и препятствия в грунте. Кроме того, полноприводный привод обеспечивает отличную тягу на разных типах поверхностей.
Внедорожные возможности модели были дополнены большими накладками подвески, защищающими подвеску и двигатель от повреждений при движении в тяжелых условиях. Благодаря этим возможностям Nissan Patrol 60-серии стал незаменимым инструментом при работе в тяжелых внедорожных условиях.
Даже по сегодняшним меркам Nissan Patrol 60-серии 1959–1980 годов остается впечатляющим внедорожным автомобилем. Его надежность, прочность и внедорожные возможности делают его идеальным для любителей экстремального вожделения и профессионалов.